Меню

Правила игры

Статьи

Состав команды

Фото

Видео

Обои

Наши друзья

Погода

Колдунчики (catchskating) – командная игра на роликах или коньках.

1. Цель игры:

1.1. Догоняющие должны как можно быстрее осалить всех убегающих, не позволяя, по возможности, свободным (еще не осаленным) убегающим рассаливать уже пойманных убегающих.

2. Правила игры:

2.1. Участники игры делятся на две команды – «убегающие» и «догоняющие».
2.2. В течение примерно 10 секунд убегающие разбегаются по площадке, после чего догоняющие начинают их догонять.
2.3. Осаливание и рассаливание происходит путем касания любой части тела (в т.ч. роликов, штанов, футболок и волос).
2.4. После осаливания убегающий должен вернуться на место осаливания и расставить в сторону руки, обозначая, таким образом, что он осален. В таком положении он должен находится до рассаливания свободным (не осаленным) убегающим игроком.
2.5. Игра заканчивается, когда осалены все убегающие или если в течение заданного интервала времени догоняющие не смогли поймать всех убегающих.

3. Примечания:

3.1. Игра проходит на территории с заранее определенными границами.
3.2. Отношение числа убегающих и догоняющих зависит от размеров площадки, общего числа участников игры и фактического умения игроков. Как правило, догоняющих в два раза меньше убегающих, однако, в некоторых случаях это соотношение может доходить до 1 к 3 в пользу убегающих.
3.3. Фиксирование касания при осаливании трактуется в пользу водящего, т.е. если осаливший почувствовал касание, он вправе заявить что оно было. Если убегающий продолжает убегать после того, как догоняющий почувствовал касание, догоняющий криком сообщает об этом, после чего убегающий обязан вернуться.
3.4. В случае вылета за пределы площадки убегающий считается осаленным.
3.5. Любое касание территории за зоной считается вылетом.
3.6. Осаленному разрешен "баскетбольный шаг", т.е. можно шагать в сторону, при условии что вторая нога не двигается с места.
3.7. Осаленный убегающий обязан вернуться на место осаливания и остановиться. Возвращаясь, осаленный убегающий обязан выбирать траекторию минимально препятствующую догоняющему догонять другого убегающего
3.8. В случае, когда преследуемый убегающий падает (случайно или преднамеренно, не важно) таким образом, что водящему приходится уходить от столкновения с ним (поворачивая или перепрыгивая), то он считается осаленным. При этом догоняющий, уходящий от столкновения, должен громко крикнуть "Осален". Если водящему не приходится уходить от столкновения, то он должен подъехать и осалить упавшего убегающего.
3.9. В случае если водящий осалил убегающего и сразу вылетел за зону, то убегающий осаленным не считается. Однако, если водящий и убегающий вылетают за пределы площадки оба, то в этом случае убегающий считается осаленным в том месте, где он вылетел за зону.

4. Запрещается:

4.1. Запрещается физически сдерживать движение игрока:
4.1.1. Осаленный не имеет права блокировать руками движение водящего игрока, цепляя/хватаясь за него.
4.1.2. Догоняющий не имеет права физически держать осаленного, т.е. за одежду или путем постоянного контакта.
4.2. Запрещено намеренное осаливание роликами.
4.3. Запрещается создавать цепочки (постоянное касание друг друга осаленными игроками с целью моментального освобождения всех при рассаливании хотя бы одного игрока цепочки).
4.4. Запрещено вытягивание (постоянное, силовое касание осаленного и убегающего игрока).
4.5. Запрещено неспортивное поведение (мат, нецензурные жесты, провокации, симуляция).
4.6. Запрещено катание с посторонними предметами в руках (бутылки, моб телефоны и т.д.).

 

Sheff © 2007 All Rights reservet

Hosted by uCoz